|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Quit?" - "YES!"© Сергей Бережной, 2002
"Лара Крофт: Расхитительница гробниц" "Lara Croft: Tomb Raider", 2001
Особенно расстраивает, что я на этот бред сходил с женой. Она в Tomb Raider никогда не играла (я, впрочем, тоже) и про Лару Крофт и подвиги ейные слыхом не слыхала. Представляете, что ей пришлось вынести, учитывая, что: 1. Сценарий фильма писался людьми, не овладевшими даже азами сюжетостроения. Судя по этому фильму, конечно. Каждый эпизод сам по себе, посылки произвольны, развитие событий одномайственно - потому что Лару ни одна пуля и ни одна магическая сопля задеть не может по определению, а всех остальных в упор не жалко. 2. Снимал фильм режиссер, который заранее знал, что зрителю все пофиг, лишь бы у Лары футболка была в обтяжку. Зато эту футболку он снял во всех ракурсах. И вообще - шмотки в этом фильме снялись просто опупенные. 3. Тусовались в фильме актеры, которым предложили честную и беспонтовую халтурку. Похоже, даже маститый Джон Войт не отклоняет предложения ненапряжно заработать деньги на паре кадров. Тем более, в фильме, где его красивая доча по стенкам бегает. Ну, Акира Куросава ему судья. 4. И, конечно, эта подлючая возможность в самый ответственный момент сделать Load saved game и непонятно для чего восстановить в сюжете непонятно зачем убитого непонятно кого. Вот уж моветон, так моветон. Болезнь компьютерной эпохи, хуже того - разврат. С некоторых пор даже намек на такой выверт стал для меня стопроцентно убедительным аргументом закрыть книгу или выключить телевизор. А ведь некоторые считают это сюжетным изыском! Опять же - Акира Куросава им судья. Но больше всего мне жалко опять же мою жену. Я еще туда-сюда, стойкий оловянный солдатик, закаленный всякой кинохалтурой, но семью-то надо беречь. И от Лары Крофт в том числе.
Материал написан в апреле 2002 года. Публикуется впервые. |
|