Словечко "радио" стало для Фарли и его публикаций в "Argosy" чем-то вроде торговой марки - его романы, даже не относящиеся к "венерианскому" циклу, без этого слова в названии обходились редко: "Радиолетуны" (1929), "Радиострелки" (1930), "Радиовойна" (1932)... Впрочем, некотрые все-таки обходились - например, "Океанские гроты" (1932).
С начала 30-х годов Фарли начал публиковаться также в "Weird Tales" и специализированных журналах фантастики - например, продолжающий его "радиосерию" роман "Радиочеловек возвращается" (1939) и еще один роман "Спрятанная Вселенная" (1939) были опубликованы в "Amazing Stories".
Произведения Фарли были типичными образцами "докэмпбелловской" фантастики, поэтому он практически перестал писать вскоре после того, как взгляды и стандарты Джона Кэмпбелла стали доминирующими в большинстве НФ-журналов. Ряд романов Фарли были переизданы в конце 40-х - начале 50-х годов.
|