После окончания Академии работала художником-фриленсером в газетах. В 1927 вышла замуж за Слима Брюндэйджа, в том же году у них родился сын.
В 1932 году решила предложить свои услуги одному из чикагских журналов и выбрала "Weird Tales". Предложенные ею работы понравились Фэрнсуорту Райту и рисунки Брюндэйдж появились на обложке весеннего номера "Oriental Stories", а затем и на обложках "Magic Carpet" и "Weird Tales". В 1933-1938 годах она делает подавляющее большинство обложек этого журнала.
Для графики Брюндэйдж (она работала почти исключительно в технике пастели) характерно примитивное, но чувственное исполнение. Отдельные ее работы находились на грани тогдашних представлений о приличиях, из-за чего журнал воспринимался случайным читателем как скандальный и полуэротический, а это существенно увеличивало продажи на стендах - некоторые номера приходилось даже допечатывать. Обложки Брюндэйдж стали почти неотделимы от облика "Weird Tales" эпохи 30-х годов - хотя даже тогда ее техника воспринималась как примитивная даже в сравнении с не особенно удачными цветными работами Верджила Финлэя.
В 1938 году редакция "Weird Tales" переехала в Нью-Йорк, после чего сотрудничество журнала с Брюндэйдж стало почти невозможным.
Маргарет Брюндэйдж скончалась в 1976 году.
|